Как устроена работа креативного отдела агентства, с кем приходиться взаимодействовать креатору и когда. Как приходят самые креативные идеи и где искать вдохновение — на все эти вопросы отвечают креативные специалисты агентства Publicis Russia.
|
|
|||
|
||||
Как устроена работа креативного отдела агентства, с кем приходиться взаимодействовать креатору и когда. Как приходят самые креативные идеи и где искать вдохновение — на все эти вопросы отвечают креативные специалисты агентства Publicis Russia. Чем занимается генеральный директор Proximity, почему креативный директор любит Belavia и говорит на белорусском языке, зачем директору по новому бизнесу MBA? А также собеседование на позицию junior social media manager в прямом эфире радио ИКРА FM. Кто такой Chief creative officer, как подавать работы на международные рекламные фестивали, какие лухи ходят корпоративах Instinct и где работает лучший hr-специалист рекламного рынка. Чем занимается нью-биз директор, почему старший креатор не любит людей, как директор по стратегии руководит процессами и играют ли в покер сотрудники Hungry Boys. В этом подкасте вас ждет вся правда о вдохновении и трудоустройстве от копирайтера. Вы узнаете, почему project-менеджер описывает свое рабочее состояние как «непрекращающаяся интрига», как работать с таймингами и почему у SMM большое будущее. В этом подкасте вы узнаете историю создания агентства PromoInteractive, мы раскроем тайну пожара в офисе, выведаем у стратега, почему он предпочитает ездить на метро и как наблюдать за целевой аудиторией. Подкаст с рекламным агентством Grape. Вы сможете узнать, приносит ли junior-креатор кофе, скольких человек уволил Гарев и под какую музыку главный юрист уходит из офиса по пятницам. |
![]() ИКРА FM — это совместный проект школы ИКРА и компании RadioEvent.ru. Каждую среду мы ходим в гости к крутейшим рекламным агентствам в Москве и в прямом эфире узнаем самую актуальную информацию о жизни и работе агентств.
Выходит с 20 сентября 2016 года Подкастов: Подписчиков: Последняя запись: 30 ноября 2016 года |
|